Размер шрифта: A A A Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Главная » 2017 » Июнь » 19 » Преемственность детского сада и школы в условиях реализации ФГОС
14:55
Преемственность детского сада и школы в условиях реализации ФГОС

На днях в детском саду № 6 прошёл семинар «Преемственность детского сада и школы в условиях реализации ФГОС ДО и начальной школы». В семинаре приняли активное участие воспитатели детского сада № 3 «Ласточка» и педагоги СОШ № 4, с которой тесно сотрудничают детские сады №№ 3 и 6.

В ходе семинара педагоги подробно обсудили новые подходы к подготовке детей к школе в условиях реализации ФГОС ДО и начального школьного обучения.

Воспитатель подготовительной к школе группы детского сада № 3 «Ласточка» Голубош И.В. подготовила презентацию на тему «Новые формы взаимодействия со школой».

Затем выступили педагоги детского сада № 6. Они рассказали, как проходит процесс формирования учебных действий с помощью инновационных технологий: мнемотехника, развивающих игр, в числе которых палочки Кюизенера, блоки Дьенеша, а также о развитии речевых навыков во время логопедической работы. Заведующий детским садом Кулькова Т.Б. обратила внимание присутствующих на влияние предметно-пространственной среды на подготовку ко школе и представила выставку современных игр и пособий, а также выполненных руками воспитателей.

Педагоги начальной школы № 4 познакомили с тем, какие требования предъявляются детям ФГОС следующей ступени.

Учитель высшей категории Иванова Н.П., которая вела в прошлом году «Школу будущего первоклассника», в своём выступлении на тему «Использование ИКТ технологий» поделилась опытом работы с интерактивными программами, порекомендовала воспитателям внедрять в подготовку детей игровые методы, предлагаемые платформой «Учи. ру».

Учитель начальных классов и психолог школы Калинина И.А. в своём докладе сделала упор на психологическую готовность к школе, обратила внимание на слабые стороны подготовки.

Воспитатели задали педагогам школы интересующие их вопросы, а педагоги внимательно ознакомились с выставкой пособий, которые входят в учебно-методический комплект.

Семинар позволил проследить преемственность в методиках детского сада и школы, прийти к общему мнению, что как в доу, так и в школе важно подготовить мыслящую, самостоятельную личность, способную находить решение к поставленным задачам.

Просмотров: 13 | Добавил: 3detsad | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]